Шнекоротор - автономный шнекороторный снегоочистельный агрегат
дополнительные фото
Шнекороторный снегоочистительный агрегат
Снегоочистительная установка шнеко-роторного или фрезерно-роторного типа предназначена для быстрой очистки от снега значительных по площади территорий: промышленных площадок, автомобильных и железных дорог, аэродромов, прочих объектов. Уборка снега производится путем перемещения снежных масс за пределы очищаемой от снега территории, либо погрузки убираемого снега в другие транспортные средства и дальнейшего вывоза.
Снегоуборочная машина (роторный снегоочиститель) в процессе работы двигается вдоль обслуживаемого участка, срезает слой снега (свежевыпавшего или слежавшегося), и через управляемый поворотный желоб отбрасывает его в нужном направлении. Скорость уборки снега определяется толщиной и плотностью снегового слоя - чем плотнее и толще снеговой слой - тем меньше скорость уборки.
Роторные снегоочистительные машины классифицируются по типу рабочего органа (шнекороторные или фрезерно-роторные), а также по конструктивному исполнению (узкоспециализированные транспортные средства или навесное оборудование для агрегатирования с универсальными грузовыми автомобилями). Навесные роторные снегоуборщики также могут быть разделены на навесное оборудование, использующее гидравлическую систему базового транспортного средства или полностью автономные снегоочистительные агрегаты, оснащенные собственным двигателем и гидравлической системой.
Специализированные шнекороторные и фрезерно-роторные снегоочистители на базе грузовых автомобилей УРАЛ или КАМАЗ обладают значительной мощностью, хорошими показателями эффективности работы, но экономически эффективны исключительно при эксплуатации на больших территориях, требующих быстрой и регулярной уборки больших объемов глубокого снега - на аэродромах, автодорогах или промышленных площадках в регионах с обильными снегопадами. Также можно добавить, что специализированные машины-шнекороторы не оптимизированы для дальних перегонов.
Навесные снегоуборочные агрегаты, применяемые как легкое дополнительное оборудование для коммунальной техники на базе грузовых автомобилей и легких тракторов, использующие для привода рабочего органа гидравлическую систему базового автомобиля или механический привод агрегата, отличаются невысокой производительностью, довольно узкой шириной очищаемой полосы и небольшой доступной глубиной снежного покрова.
Золотой серединой являются автономные роторные снеоуборочные машины, выполненные в виде моноблочного снегоуборочного агрегата, представляющие собой готовый агрегат, включающий в себя двигатель привода, гидравлическую систему, рабочий орган (шнек или фреза) и все необходимые механизмы. Значительным преимуществом автономных снегоуборочных агрегатов является относительная независимость от базового транспортного средства, а основные технические параметры снегоуборки находятся на уровне специализированных машин.
Автономный снегоуборочный агрегат подходит для использования совместно с фронтальными погрузчиками, бульдозерами, грейдерами грузоподъемностью не менее 3-х тонн. Снегоочистительный агрегат монтируется на штатные точки подвеса переднего ковша или отвала. Для подвески шнекороторного агрегата применяются индивидуальные схемы крепления к базовой машине, учитывающие индивидуальные особенности каждого типа машины.
Уникальной возможностью нашего снегоочистительного агрегата является возможность агрегатирования с грузовым автомобилем УРАЛ или КАМАЗ. Для возможности работы грузового автомобиля с моноблочным шнекоротором используется дополнительная подьемная ось с резиновыми колесами, позволяющая регулировать рабочую высоту агрегата во время работы, а также обеспечивающая транспортное положение агрегата во время рабочих перемещений. Скорость движения автомобиля при работе с шнекоротором обеспечивается ходоуменьшителем. Ходоуменьшитель обеспечивает минимальную скорость движения во время уборки снега на уровне 0.3-1 км/ч. При необходимости перегонов на дальние расстояния, шнекоротор-моноблок отстыковывается от базового транспортного средства и перевозится в кузове грузового автомобиля или на платформе трала.
Автономный шнекоротор опционально поставляется в виде модификации с железнодорожными колесами и может применяться для очистки железнодорожных путей общего и необщего пользования, трамвайных путей. В железнодорожной модификации шнекоротор работает в сцепке со специальной машиной на комбинированном ходу – локомобилем MART, либо в сцепке с технологическим трамваем или локомотивом/путевой машиной. Моноблочный фрезерно-роторный снегоочиститель имеет возможность агрегатирования с экскаваторами на железнодорожном ходу посредством специального крепления.
Направление и расстояние отброса собранного снега регулируется при помощи полноповоротного погрузочного желоба, управляемого оператором прямо из кабины. Несколько шарнирных соединений желоба, управляемых дистанционно с необходимой точностью, позволяют отбрасывать снег за пределы убираемой полосы или производить погрузку непосредственно в кузов рядом идущего автомобиля, прицепа.
Все функции управления и сигнализаторы технического состояния шнекоротора выведены на пульт дистанционного управления: запуск и остановка двигателя, поворот и наклон желоба, регулировка скорости вращения. Дистанционное управление выполнено в кабельном исполнении, опционально - управление по беспроводному защищенному радиоканалу. Функции управления, необходимые указатели и сигнализаторы продублированы на панелях с наружной стороны агрегата.
Моноблочный фрезерно-роторный снегоочиститель обладает высокими техническими характеристиками при низких эксплуатационных затратах.
Модель |
ПТМ-2500СФ |
ПТМ-2800СФ |
Ширина рабочей зоны |
2500 мм |
2800 мм* |
Вес |
3150 кг |
3650 кг |
Производительность |
20 м3 / мин |
21 м3 / мин |
Ширина |
2555 мм |
2855 мм |
Высота (мм) : Сложенный желоб Поднятый желоб |
3200 3930 |
3200 3930 |
Длина |
2000 мм |
2000 мм |
Скорость погрузчика рабочая, км/ч |
0,3-30 |
0,3-30 |
Число роторов |
1 |
1 |
Угол поворота желоба, градусы |
300 |
300 |
двигатель |
Д-245 |
Д-260 |
Высота погрузки |
3600 мм |
3600 мм |
Дальность отброса снега, м |
15-20 |
15-20 |
Мин. грузоподъемность носителя оборудования (фронтального погрузчика) |
3 т |
4 т |
Высота погрузки, мм |
3600 |
3600 |
Управление |
Дистанционный пульт |
Дистанционный пульт |
Модификации | ||
---|---|---|
Модель | ПТМ-2500СФ / ПТМ-2800СФ |
отправить запрос
▲