Передний снегоуборочный отвал
Снегоуборочный отвал таранного типа («V» — образный снеговой отвал, двусторонний снеговой отвал) предназначен для первичной, быстрой и грубой очистки преимущественно прямолинейных участков: технологических дорог, зимников, железнодорожных и трамвайных путей (при установке отвала на локомобиль), для облегчения прохода колесной и другой техники.
Установка снегового таранного отвала на грузовой автомобиль производится через типовую переходную плиту (к плите возможно присоединение щетки или поворотных снеговых отвалов). Если на вашем автомобиле уже установлена переходная (присоединительная) плита другой конструкции, то мы скорректируем положение присоединительных приспособлений при заказе снегового отвала с учетом имеющейся на вашем автомобиле плиты.
Управление снеговым отвалом сводится к возможности его подъема и опускания посредством переключателей из кабины автомобиля. Поворот отвала данной конструкции, какие-либо другие действия с отвалом не предусматриваются его конструкцией.
Подключение снегоуборочного отвала к гидравлической системе автомобиля реализуется через стандартные БРС. Типовое расположение соединений — на панели слева по ходу движения автомобиля (у плиты). Возможно изготовление какой-либо специальной комплектации соединений, исходя из конструкции гидролиний на базовом автомобиле.
Полнокомплектная поставка снегоуборочных отвалов
При проведении ремонта, доукомплектации, переоборудования грузовых автомобилей с расширением функционала (доработка самосвалов, бортовых автомобилей, мастерских до КДМ), возможна дополнительная комплектация снегового отвала элементами гидравлической системы автомобиля: коробка отбора мощности (КПП или РК КАМАЗ, ЯМЗ, SHANXI, DONGFENG и др), гидронасос, распределитель, маслобак, трубки, РВД, клапаны. Пульт управления снегоуборочным отвалом состоит из одного или двух переключателей, устанавливаемых в приборную панель, либо оформляемых в виде отдельного блока. Снегоуборочные отвалы поставляются в собранном виде, комплектующие изделия отвалов в отдельной таре.
Снегоуборочные отвалы нашей конструкции защищены от столкновения с препятствием во время уборки снега. Защита отвала от столкновения с препятствием реализована в конструкции, и задействуется автоматически и моментально, и не требует каких-либо действий со стороны водителя.
Снятие-установка снегового двустороннего отвала на автомобиль производится без каких-либо грузоподъемных механизмов — автомобиль подъезжает в место хранения отвала, водитель или механик демонтирует резьбовые опоры, устанавливает подставки и снимает отвал с подвесных опор, отсоединяет гидросистему. Монтаж отвала на автомобиль производится в обратном порядке. Все операции занимают не более 5 минут рабочего времени.
Техническое обслуживание отвала заключается в проверке затяжки крепежа, контролю отсутствия подтеканий из гидросистемы автомобиля, контролю целостности силовых элементов путем визуального осмотра. Изнашиваемыми элементами являются резиновые ножи в нижней части отвала, и опорные лыжи или колеса (выбирается при заказе отвала) — при наличии износа, не позволяющего нормально эксплуатировать отвал, изношенные элементы подлежат замене.
Параметры снегового отвала | ||
---|---|---|
Модель | ||
Макс. высота снежного покрова, мм | 1000 | |
Рабочая ширина, мм | ||
Ширина очищаемой полосы, мм | 2600 | |
Вес, кг | ||
Способ изменения угла атаки | ||
Материал изготовления отвала | ||
Тип оборудования | ||
Применяемость |